ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА

В результате нестабильной экономической обстановки и паралича господствовавшей ценностной парадигмы государственные органы оказались не готовы к защите эталонов своего поведения и тех идеалов, которые подверглись бесцеремонному разрушению. Криминальная деятельность в сфере незаконного оборота наркотиков становится в глазах населения социально престижным занятием. Если ранее лица, сознательно преступившие закон, ассоциировались в массовом сознании с маргинальными слоями общества, то в настоящее время их можно считать самостоятельной социальной группой. Участие в противоправной деятельности, правовой нигилизм, принадлежность к тем или иным преступным кланам и группировкам нередко становится пределом желаний и социальных ожиданий. Часть населения, особенно молодежь, мечтает войти в состав криминальных структур. Возрастающее распространение таких воззрений и ориентаций позволяет предположить наличие больших перспектив у российской наркомафии, которая имеет значительные социальные ресурсы в виде несовершеннолетних правонарушителей.

Ваш -адрес н.

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации - официально принятая система основополагающих взглядов, определяющих меры и организацию практической деятельности государства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по противодействию их незаконному обороту. Проблема распространения наркомании в Российской Федерации рассматривается как угроза, направленная на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества.

В Концепции сформулированы основные цели и направления государственной антинаркотической политики. Основные направления государственной антинаркотической политики: Правовой основой борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров являются:

Эмблема Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД России, гг. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел государственной политики, нормативно-правового регулирования, . Wikimedia Foundation; Powered by MediaWiki.

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля года в Вене, определила сферу контроля над психотропными веществами, порядок их использования для медицинских целей, меры по запрещению и ограничению экспорта и импорта наркотических веществ, общее направление мер по противодействию незаконному обороту психотропных веществ и наказанию виновных.

Была подчеркнута взаимосвязь между незаконным оборотом наркотиков и иными формами организованной преступности, которая подрывает экономику и создает угрозу для стабильности, безопасности и суверенитета государства. Конвенция дополнительно регламентировала меры по оказанию взаимной юридической помощи, включая подготовку кадров, передачу материалов уголовного разбирательства, выдачу преступников и ряд других вопросов, связанных с усилением борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Рекомендовано каждой Стороне создавать и содержать специальное управление во исполнение положений Конвенции для контроля над наркотическими средствами. Международные правовые акты нашли отражение и развитие в национальном законодательстве Российской Федерации. Указом Президента РФ была запрещена свободная реализация продукции работ, услуг и отходов производства, которые могли способствовать распространению наркотических средств и психотропных веществ.

Утверждено Положение о Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту.

; от 85 В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад о наркоситуации в Российской Федерации данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года. В редакции Указа Президента Российской Федерации от Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Основы государственной политики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ во Франции Текст научной.

Настоящая Антинаркотическая программа Правительства Кыргызской Республики далее - Программа направлена на: Принципами реализации Программы являются: Основные цели и задачи Программы Основными целями настоящей Программы являются: Успешная реализация целей в сфере контроля над наркотиками требует решения комплекса следующих стратегических задач: Законодательство в сфере контроля над наркотиками Правовой основой настоящей Программы являются законодательство Кыргызской Республики, включающее законы, иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики, а также вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика.

Основные направления деятельности 4. Они включают предупреждение потребления наркотиков и уменьшение неблагоприятных последствий злоупотребления ими; обеспечение и поощрение активного и согласованного участия отдельных лиц и общества в целом, с учетом географического положения, экономических условий, численности наркопотребителей, культурных особенностей и гендерных факторов.

Принципами данного направления деятельности являются: Первичная наркопрофилактика Первичная наркопрофилактика является одним из основных методов снижения спроса на незаконные наркотики в деятельности государственных органов и гражданского общества. Основной целью первичной наркопрофилактики является воспитание при поддержке семьи и государства психически здорового, сформировавшегося как личность, законопослушного и ответственного за свое поведение человека, с навыками здорового образа жизни, способного справляться с жизненными проблемами адекватными способами.

Выставка «Борьба с наркоманией и наркомафией в России»

Щенин 1 , Г. Эта проблема стоит практически перед всеми государствами. Здесь не существует территориальных, национальных, религиозных, классовых, половых или иных границ. Поэтому неудивительно, что транснациональные наркосиндикаты используют в своей преступной деятельности самые современные средства вооружения и боеприпасы, системы электронного оснащения, новейшие методы обеспечения собственной безопасности. Мировой наркобизнес, будучи самым прибыльным например, в Нидерландах себестоимость одной таблетки"экстази" составляет центов, а ее розничная цена уже долларов 3 имеет также самую мощную и разветвленную мафиозную структуру.

Правовые основы борьбы с наркоманией: В настоящее время наркомания культурные и политические основы жизнедеятельности общества и государства,. Наркобизнес межрегионального и транснационального масштаба.

Комиссия по борьбе с наркоманией и наркобизнесом при акимате города далее по тексту"Комиссия" является консультативно - совещательным органом и образована для обеспечения координации деятельности государственных органов по осуществлению государственной политики в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией , действующим законодательством, Стратегией борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая года и настоящим Положением.

Комиссия по вопросам своей компетенции дает заключения, вырабатывает рекомендации, оформляемые протоколом комиссии, в зависимости от характера и содержания рассматриваемых вопросов. Комиссия состоит из Председателя, являющегося заместителем акима города, заместителя председателя, секретаря. Членами комиссии по должности являются начальники отделов по борьбе с наркоманией и наркобизнесом УВД города, образования и спорта, заместитель начальника департамента здравоохранения, главные врачи областного наркологического диспансера, Центра по профилактике и борьбе со СПИДом, главный специалист-кинолог кинологического отделения отдела борьбы с контрабандой наркотиков управления по борьбе с контрабандой"Департамента таможенного контроля по Северо-Казахстанской области".

Членами комиссии также могут быть и иные должностные лица, депутаты маслихата, общественных объединений и отдельные граждане. Основными задачами Комиссии являются содействие: Функциями Комиссии в соответствии с возложенными задачами являются рекомендации по: Комиссия при реализации основных задач и осуществлении своих функций имеет право: Организация работы комиссии Персональный состав Комиссии, по представлению акима города, утверждается решением сессии городского маслихата.

Комиссия может организовывать в своем составе подкомиссии, советы, рабочие группы. Работа Комиссии строится на основе коллегиальности и гласности по отдельному плану Комиссия координирует свою работу с деятельностью государственных, правоохранительных органов, неправительственных организаций на основании содержания задач и функции, указанных в настоящем Положении и основных мероприятий, предусмотренных Стратегией, Государственной и региональной программами борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Культура в борьбе с наркотиками

Кишинэу, 27 декабря г. Национальная стратегия по борьбе с наркотиками на годы в дальнейшем — Стратегия была разработана вследствие анализа текущего положения в сфере борьбы с наркотиками и наркобизнесом. Стратегия разработана в соответствии с Европейской стратегией по борьбе с наркотиками на год, на основании Единой конвенции о наркотических средствах, принятой в Нью-Йорке 30 марта г. Анализ данных из имеющихся различных источников новые зарегистрированные случаи употребления наркотиков, опросы относительно потребления наркотиков, зарегистрированные преступления, связанные с наркотиками, и изъятия наркотиков свидетельствует о потреблении наркотиков преимущественно каннабиноидной группы, однако не позволяет выявить тенденции проблематичного потребления наркотиков в целом.

Таким образом, в году на территории Республики Молдова за исключением населенных пунктов на левом берегу Днестра были зарегистрированы новых случая потребления наркотиков в году — случаев. В последние 3 года наблюдается тенденция увеличения числа новых зарегистрированных случаев ВИЧ-инфицирования среди потребителей инъекционных наркотиков.

исследованию правовых основ антинаркотической политики, изучению ее криминалистические проблемы борьбы с наркобизнесом, совершаемым.

Введение В современном мире распространение наркотиков стало одной из самых серьезных проблем, угрожающих существованию и развитию человечества. По мере нарастания угрозы наркотиков все актуальнее становится необходимость борьбы с нею. Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот приобрели в последние десятилетия глобальный масштаб и самым серьезным образом сказываются на социально-психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияют на экономику, политику и правопорядок.

В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по контролю за наркотиками может привести к тому, что их незаконное распространение превратится в широкомасштабную угрозу для государственной безопасности, здоровья и благополучия народов России. Высокая актуальность данной темы обусловлена тем, что проблематике антинаркотической политики особенно в последнее время уделяется достаточно много внимания, как со стороны научного сообщества, так и со стороны людей, решающих практические задачи в этой области.

Но в то же время единого понимания специфики этого направления государственной политики, момента ее возникновения, целей, задач, конкретных механизмов реализации, достигнуто не было. Подходы исследователей к определению понятия наркополитики разнятся. В документах, издаваемых органами власти, реализующими наркополитику, можно встретить такое ее определение - совокупность государственных и общественных мер воспитательно-педагогического, медицинского, нормативного правового, социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на решение проблем, связанных со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.

Вся антинаркотическая политика Российской Федерации базируется на Конституции РФ, Уголовном кодексе РФ статьи 23, 63, , , , , , , , , Кодексе об административных правонарушениях статьи 6. Особенность исследования по теме данной работы заключается в том, что многие нормы, регулирующие отношения в данной области, тесно взаимосвязаны с международно-правовыми нормами, поэтому для уяснения их действия необходимо учитывать содержание этих норм. Традиционная политика борьбы с наркоманией основана на сочетании информационного, социально-профилактического, медико-биологического и репрессивного подходов.

Информационный подход ориентирует на сознательное восприятие норм и ценностей общества. Речь идет о пропаганде здорового образа жизни и об информировании о негативных последствиях наркопотребления. Социальная профилактика направлена на устранение внешних социально-экономических, бытовых, социально-психологических причин и условий отклоняющегося поведения.

Проблемы формирования государственной антинаркотической политики в России

Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Одобрена решением Государственного антинаркотического комитета от ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации далее - Концепция , является системой взглядов на цель, задачи, основные принципы и направления профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -наркотики.

Концепция разработана в целях создания общероссийской организационной методологической основы профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и призвана обеспечить целенаправленный, комплексный и дифференцированный подход к её организации, проведению и решению соответствующих проблем.

Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан . политика в сфере оборота наркотиков, установлен государственный и . населения к вовлечению в основные социальные эпидемии (наркомания с.

Введение Государственная программа противодействия наркомании и незаконному обороту наркотиков в Кыргызской Республике на годы далее Программа является основой государственной политики в данной области и направлена на защиту интересов отдельной личности, общества и государства в целом от их негативного воздействия. Резко возросшие в последнее десятилетие столетия угрозы, исходящие от международного терроризма, религиозного экстремизма, наркотизма и организованной преступности, принявшие транснациональный и трансграничный характер, требуют принятия решительных и безотлагательных мер.

Будучи неразрывной частью общегосударственной политики, направленной на полноценное обеспечение национальной безопасности Кыргызской Республики, Программа разработана исходя из долговременных целей и задач, содержащихся в Национальной стратегии устойчивого человеческого развития Кыргызской Республики на период до года, а также в соответствии с ныне действующим законодательством в области контроля над наркотиками и международными обязательствами республики.

Особое место в политике государства на средне- и долгосрочный период занимают Комплексная основа развития Кыргызстана до года и Национальная стратегия сокращения бедности до года, направленные на качественное улучшение социально-экономического положения населения республики. Таким образом, предлагаемая Программа выступает органичной частью проводимых в обществе реформ, направленных на достижение полномерной реализации прав гражданами республики, обеспечения их безопасного существования.

Программа, охватывая временной период с по год, ориентирована на качественное изменение ныне складывающейся ситуации путем неуклонного сокращения незаконного потребления наркотиков и сопутствующих этому криминальных явлений, т. Учитывая комплексный характер данной проблемы, многоаспектность ее воздействия на общество, а также современные общемировые тенденции, Программа направлена на последовательное решение совокупности задач, включающих в себя как важнейшие элементы предупреждение преступности и повышение уровня общественной и социальной безопасности в государстве.

Виктор Иванов о борьбе с наркотиками в Китае.