Подать заявку на франшизу

Фестиваль Франшиз прошел в Москве В выставке франшиз приняло участие 92 российских и международных бренда. В первый и второй день Фестиваля основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Большинство спикеров конференции считает, что не стоит ждать остановки кризиса. Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга и в целом МСБ один из наиболее важных критериев — начать как можно скорее приспосабливаться к новым условиям и стабилизироваться. Дмитрий Потапенко, основатель , заявил, что одна из основных проблем во франчайзинге в неосторожном подборе франчайзи и недобросовестном отношении к партнеру со стороны франчайзеров, в особенности это касается партнеров из регионов. Он считает, что региональный франчайзинг не развивается стабильно. Большой процент франчайзи просто не имеет опыта ведения бизнеса, а должной поддержки от своих франчайзеров не получает.

Франчайзинг в России

Международный форум бизнеса по франчайзингу Международный форум бизнеса по франчайзингу Крупнейший в Восточной Европе форум по этой тематике соберет экспертов, представителей крупного бизнеса и госструктур для обсуждения вопросов, связанных с перспективами и проблемами развития франчайзинга в РФ, его ролью в малом и среднем предпринимательстве. Также в рамках форума пройдут семинары, ориентированных на практические вопросы в управлении бизнесом.

Пленарное заседание завершится конференцией, посвященной оказанию услуг и различных видов поддержки СМСП в регионах на принципах методологии франчайзинга в Москве.

Все о франшизе Coffee Way уникальное франчайзинг предложение, цена России и странах ближнего зарубежья открыта 31 точка «Coffee Way».

Стоимость — р. Достаточно быстрый срок окупаемости. Стандартно он составляет не более пяти-шести месяцев. Квалифицированных бухгалтеров, которые смогут проконсультировать начинающего бизнесмена. Специально разработанную систему . Достаточно быстрый запуск бизнеса. Известность бренда жителям Украины, России и Казахстана. Соответственно данной торговой марке доверяют.

В одном городе может быть только один партнер.

Мы обгоняем конкурентов по всем фронтам, наши главные преимущества это"сила бренда", мы уже открыли 55 и 6 на стадии запуска, а главное среди них нет убыточных. Выбираем место правильно Очень важно подобрать подходящее место для открытия кофейни, от этого во многом зависит количество клиентов и прибыль. Мы знаем все о том, как выбрать место, как рассчитать пропускную способность, на что влияет удаленность от центральных улиц и т.

А в зоне BUY пройдут презентации как украинских франшиз, известных во Coffee Planet — cеть кофеен на Ближнем Востоке и за его чем заведениями в Италии, Турции, Испании, Португалии и в России;.

По количеству машин на душу населения он опережает даже Москву. Первые подобные заведения, называвшиеся пит-стопами, появились у нас довольно давно. Качество в них было, откровенно говоря, низким, но они все равно пользовались популярностью. Тогда мы с товарищем решили открыть свое автокафе. У нас был контакт с заправкой, расположенной в удачном месте, но катастрофически не хватало денег — пришлось взять хозяина заправки в долю. Основной акцент решили сделать именно на кофе, потому что кофейная культура в нашем городе была развита очень плохо.

Я же до этого жил за границей, учился сначала в Штатах, потом в Австралии, и там полюбил хороший кофе. Сами прошли курсы бариста, обучили сотрудников. Специально подобрали размер стаканчика, чтобы он становился в автомобильный подстаканник, придумали холдер, который позволяет держать стаканчик, не обжигая руки, специальные крышки — словом, все, чтобы автомобилистам было удобно. А для его продажи хорошо работает формат, когда не нужно куда-то специально заезжать, парковаться, заказывать и сидеть в ожидании заказа.

Можно подъехать, за несколько минут купить то, что хочешь, и спокойно ехать дальше. Нам повезло — идея оказалась рабочей. Уже через 3 месяца построили новый павильон, потому что в старом просто не помещались.

30 ноября в Киеве впервые состоится Форум ресторанного франчайзинга

Тарас Бульба" и начинает ее продажу! Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала . Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании"Франкон".

В зоне BUY пройдут презентации как украинских франшиз, известных Испании, Италии, Ирландии, Турции, Беларуси и России. Среди них: Wayback Burgers, Coffee Planet, Yogorino, Cantina Mariachi, Lizarran.

Планета гостеприимства" Юрий Тетров. Юрий Тетров через своего представителя передал"Ъ", что начал карьеру на ресторанном рынке с открытия в России пиццерий . Планета гостеприимства", развивающей по франшизе сеть , подтвердил информацию о господине Тетрове. Связаться с господами Глянцевым и Мирилашвили не удалось. Первые кофейни в Москве появятся уже в апреле. На сайте . До конца этого года, по словам господина Тетрова, франчайзи намерен открыть в Москве десять кофеен, еще столько же — в Санкт-Петербурге.

Если российскому франчайзи удастся реализовать свои планы, то число кофеен на мировом рынке почти утроится. Кофейный бренд был создан Луиджи Лаваццой, открывшим в году в Турине свой магазин, специализирующийся на продаже кофе.

Кофейни по франшизе

На одной площадке встретятся представители ресторанных франчайзинговых сетей Украины и мира, а также инвесторы владельцы заведений франчайзи, поставщики и другие эксперты ресторанного рынка. — профессионалы отрасли, которые готовы делиться знаниями и передавать свой успешный опыт. — инвесторы, которые заинтересованы найти новых партнеров и получать доход. Главная сцена форума вмещает более человек. Здесь иностранные спикеры поделятся своими кейсами и историями успеха.

Бауэр, член совета Директоров по международному франчайзингу, член Исполнительного совета вместе с командой отвечает почти за ресторанов в более чем 30 странах по всему миру.

продал франшизу в России. До этого международный гигант развивался в Costa Coffee (последние две сети «Росинтер» развивает в России по.

Оставьте заявку с вашими контактными данными наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Доступный бизнес с порогом входа всего от Р. Что же такое франшиза ? Узнайте о кофейной франшизе все за 2 минуты в коротком видео! Кофейни — это всё ещё слабо развитая бизнес ниша в России И правда, может показаться, что в последние годы в городах России открылось уже достаточное колличество кофе-баров и рынок переполнен предложениями.

Но стоит изучить статистику и становится понятно, что этот рынок в России находится в зачаточной стадии. С каждым днём в нашей стране всё больше людей узнают о кофейной культуре и приобщаются к ней. Главные преимущества франшизы Собственный бренд — это заманчиво, но только на первый взгляд! Для того чтобы создать собственный бренд, вам потребуется приложить немало сил и ресурсов.

Франшиза кофе с собой"Правда Кофе" – успешная сеть торговых точек по продаже кофе с собой

На одной площадке встретятся представители ресторанных франчайзинговых сетей Украины и мира, а также инвесторы, владельцы заведений, действующие франчайзи, поставщики и другие эксперты ресторанного рынка. — профессионалы отрасли, которые готовы делиться знаниями и передавать свой успешный опыт. — инвесторы, которые заинтересованы найти новых партнеров и вместе получать доход.

Главная сцена форума вмещает более человек. Здесь иностранные спикеры поделятся своими кейсами и историями успеха.

владельцев. латвийской. сети. кофеен. Double. coffee. начать. экспансию Ресторанов, открытых по франшизе, среди них немного: «IL Патио», « Причина проста — несовершен- ство российского законодательства в этой.

Несмотря на совпадение в названии, компания никак не связана с крупным российским производителем одежды"Глория Джинс". Первая точка откроется летом в торговом комплексе"Мега - Белая Дача". До конца года компания откроет пять кофеен, а в течение 10 лет планирует создать сеть из заведений. Компания была намерена определиться с выбором партнера до конца г. Здесь ее ждет конкуренция не только с местными сетями - главным образом,"Кофе Хаус" и"Шоколадницей" , но и с пришедшими совсем недавно и , не говоря о старожиле российского рынка"Макдоналдс" , под крышей которого есть своя кофейня .

Сегодняшний этап развития кофейного бизнеса в России называют"взрывным": Франшиза ищет баристу На днях на сайтах . Там сообщается, что - одна из самых быстроразвивающихся австралийских франшизных компаний, и описываются преимущества работы в сети. Александр Готадзе, представитель компании в России, рассказал газете"Ведомости" , что первую точку площадью кв.

Франшиза Coffee Machine - это просто!