Перспективы развития российской логистики

Развитие транспортно-логистической сферы и экономическое развитие региона 3 февраля Как подчеркнула Молчанова О. Объём отгруженной промышленной продукции работ, услуг за 11 месяцев года в регионе составил ,4 млрд. Позитивная динамика в промышленности и сельском хозяйстве создаёт предпосылки для того, чтобы мы вывозили свою продукцию за пределы нашего региона. Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов экономической деятельности, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, за 11 месяцев года в Новосибирской области составил ,1 млн. Это один из лучших показателей в Сибирском федеральном округе за год. По объему экспорта товаров за 11 месяцев года Новосибирская область заняла 28 место среди субъектов РФ.

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики

Перспективы развития безналичных расчетов Из книги деньги. Банки [Ответы на экзаменационные билеты] автора Варламова Татьяна Петровна Перспективы развития безналичных расчетов Совершенствование платежной системы в Российской Федерации решается путем создания и развития электронной системы межбанковских расчетов ЭЛСИМЕР , позволяющей учитывать и активно использовать возможности современной

В последнее время много говорят о необходимости оптимизации бизнес- процессов, сокращении затрат и развитии логистики. Это обусловлено тем.

Близость к странам АТР и Китаю, одному из главных внешнеторговых партнеров России, дает Дальнему Востоку уникальные логистические преимущества. В силу своего географического положения Дальний Восток традиционно играет в России роль транзитного региона, а также постепенно наращивает обороты собственного экспорта. Однако на данный момент далеко не всего его возможности используются в силу недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.

В то же время, за последние несколько лет на Дальнем Востоке наблюдается если не логистический бум, то определенно значительный рост числа проектов, связанных с развитием транспортной и складской логистики. Этому процессу содействуют режимы территорий опережающего развития, свободных портов, а также другие проекты, инициируемые федеральным центром и региональными властями.

Статистика грузооборота дальневосточных портов и железной дороги наглядно демонстрирует важную и растущую роль макрорегиона в общероссийском логистическом потоке. По итогам первого полугодия года, погрузка на ДВЖД составила 23,8 млн. Однако грузооборот ДВЖД в первом полугодии все-таки вырос - до 95,3 млрд.

Приложения Развитие логистической деятельности Исходя из формирующихся рыночных условий, потребностей клиентов и задач Холдинга по повышению конкурентоспособности на внешнем рынке транспортных услуг, одной из стратегических целей является развитие логистической деятельности. Это является необходимым условием для повышения уровня качества предоставляемых услуг и обеспечения интеграции Холдинга в мировую транспортную систему. Для стратегического развития логистического бизнеса Холдинг в период до года: Развернет создание терминально-логистических комплексов по всей сети российских железных дорог.

Формирование современной терминально-логистической инфраструктуры будет осуществляться как сетевой проект, в котором объекты взаимоувязаны посредством целого ряда инструментов.

международных выставочных проектов в области развития логистики и в Восточной Европе бизнес-мероприятием по транспорту и логистике.

Предпосылки развития логистики в торговле на современном этапе: Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени. К таким условиям относятся следующие: Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в России и прогноза хода реформ, особенно экономической.

Не вдаваясь в детальный экономический анализ, сформулируем в общих чертах принципиальные трудности, которые имеются на пути развития логистической концепции в России: Это в общем случае, а в частности самое важное, по мнению консалтинговых организаций, занимающихся постановкой логистики в российских компаниях, - отсутствие описаний функций, бизнес-процессов организации.

Следствием этого может стать примитивный сговор снабженцев и сбытовиков с поставщиками и заказчиками сегодня это явление повсеместное. Другой вариант - то, что специалисты называют субоптимизацией деятельности подразделений. Например, в отделе закупок стремятся купить как можно больше и дешевле, не заботясь о качестве и цене с точки зрения всего технологического процесса.

Или стиль работы служб сбыта: Однако, продолжая разговор о российской логистике, отметим, что, несмотря на перечисленные негативные моменты ее развития, к началу х гг. Их можно разделить на две большие группы:

Новости редакции

Транспортная логистика в России: И вот уже Россия ступила на путь развития рыночной экономики, и даже набирает баллы в глазах мирового экономического сообщества, а нет-нет да и вспомнится упомянутая поговорка, едва речь заходит о дорожном хозяйстве и транспортной сфере. За последние годы рынок транспортной логистики, а в частности грузоперевозок в России сильно изменился, но не избавился от проблем, коих немалое множество:

Из этой статьи узнаем, логистика что это такое простыми словами, анализ текущей ситуации и перспектив развития мирового и российского рынка.

Электронная таможенная расписка Логистические компании: При этом причиной сокращения международных перевозок автомобильным транспортом являются не только сокращение объемов грузов, вследствие введенных Россией санкций, но общее снижение объемов производства. Как известно, в России за год выходит свыше 20 тысяч документов, регулирующих взаимоотношения бизнеса и ведомств, контролирующих предпринимательскую деятельность. Причиной этого явления является все возрастающее недоверие со стороны законодательной и исполнительной власти к действиям хозяйствующих субъектов и стремление полностью контролировать все бизнес процессы.

Ситуация в транспортной логистике и на рынке морских перевозок, автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок с каждым годом все усложняется и количество законодательных документов только растет, что крайне негативно влияет на рынок предоставления логистических услуг. Однако до сих по все инициативы логистического бизнеса по созданию такой системы не находят отклика со стороны властей и количество документов, регламентирующих транспортно- логистические операции и таможенное оформление груза только растет.

«Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития»&

Мировой логистический бизнес развивается невероятно стремительно. В Украине же, на фоне общего кризиса, рост по всем направлениям значительно замедлился, но перспективы есть. Специалисты установили, что в последнее время заинтересованность в расширении транспортных услуг увеличилась как со стороны конечного заказчика, так и самих операторов.

Этому способствует выгодное географическое расположение Украины, позволяющее зарабатывать на транзите грузов из Азии в Европу и в обратном направлении.

бизнесу в поиске наилучших объектов для размещения производства в Перспективы развития логистических комплексов на Среднем Урале.

Юрченко Оксана Анатольевна Кандидат экономических наук Ключевые слова: В данной статье рассматривается таможенная логистика, имеющая потенциал развития и внедрения на территории Российской Федерации, определены ключевые логистические компании в сфере транспортных услуг. Выявлены проблемные аспекты и предложены ключевые направления совершенствования таможенной логистики во взаимодействии с участниками внешнеэкономической деятельности. Таможенная логистика является одним из динамично развивающихся прикладных направлений логистики.

Данное направление включает в себя две взаимосвязанные сферы деятельности: Развитие логистики обусловлено необходимостью повышения рентабельности бизнеса. Производители товаров и услуг пытаются снизить издержки производства для повышения конкурентоспособности своей продукции. Наиболее эффективным способом достижение данной цели, снижение издержек по всей цепочке товарных потоков является логистика, включая таможенную. Целью таможенной логистики является обеспечение экономической безопасности государства в условиях глобализации при перемещении товаров через таможенную границу.

Основные проблемы и пути развития транспортной логистики

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России. Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса Введение Транспорт является одной из важнейших составляющих экономики любого государства, поскольку обеспечивает нормальное функционирование практически всех остальных ее отраслей. Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс.

Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной.

Перспективы развития транспортно-логистических компаний. На сегодняшний Эта сфера бизнеса гарантирует положительную динамику. Именно за.

Он подчеркнул, что особенно знаменательно, что сегодня открылась не только полезная выставка, но и настоящее научное мероприятие, очередной транспортно-логистический конгресс. Она обратила внимание присутствующих на то, что данный семинар лишь положит начало рассмотрению такой важной темы, как логистическая система Республики Беларусь. Она также подчеркнула, что мероприятие носит исключительно практический характер. Он, в частности, сказал: От этого никуда не денешься. Можно пытаться замедлять, препятствовать взаимной интеграции государств, но остановить это явление просто невозможно.

Именно поэтому логистику сегодня стоит рассматривать только через призму международных отношений. Нужно налаживать связи хотя бы между соседними государствами. В проекте приняли участие логистические 2 организации из Дании, 6 из Германии, 3 из Польши, 3 из Латвии, 2 из Литвы и 4 белорусские. Главы белорусских организаций также присутствовали на семинаре. В своем докладе Анатолий Молокович отметил, что логистическая система должна учитывать политические, экономические, коммерческие, физические климатические и прочие особенности того или иного государства или региона.

Он сообщил, что с 1 января года будут функционировать универсальные грузовые тарифы для железнодорожного транспорта.

Тема 7. Перспективы развития логистики

Вряд ли было бы до конца правильным считать это ошибочной трактовкой. Просто именно на этих, начальных, стадиях развития находится большинство российских транспортных компаний, ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес. О необходимости трансформации транспортно-экспедиторской деятельности в транспортно-логистический сервис заговаривают пока немногие участники рынка.

С точки зрения бизнеса, логистика — это процесс эффективного Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению.

Каждой компании, занимающейся доставкой товаров, важно уметь систематизировать и оптимизировать свою работу на каждом её этапе. Такой скрупулёзный подход позволит снизить затраты и ускорить процесс доставки, привлечёт новых клиентов. Из этой статьи узнаем, логистика что это такое простыми словами, ознакомимся подробнее с её определением, принципами и прямыми задачами в бизнесе. В настоящее время существует несколько десятков определений термина"логистика".

Так, в соответствии со словарем терминов Российской академии наук, выпущенного под общей редакцией проф. Транспортная консолидация усилий Для государств Центральной Азии транспортные коммуникации имеют важное значение с экономической, географической и стратегической точек зрения. Регион не имеет прямого доступа к крупнейшим морским и океанским портам мира. Вместе с тем, благодаря своему географическому расположению в центре Азии, Центральная Азия, в том числе Узбекистан, обладает высоким транспортно-транзитным потенциалом.

От успешности развития транзитных коммуникаций во многом зависят и процветание самих стран региона, и экономические выгоды для соседних государств, получающих более выгодные логистические маршруты. В ходе встречи 28 ноября г. Итоги и прогноз до г. провели анализ текущей ситуации и перспектив развития мирового и российского рынка транспортно-логистических услуг ТЛУ. , совокупный объем российского рынка ТЛУ в г.

Рынок логистики в Украине вырастет. Каковы перспективы?

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее.

В последние десятилетия транспорт наряду с телекоммуникациями, превратился в основной материальный носитель процесса глобализации. Основной функцией транспорта стала интернационализация экономики и общества.

Логистические компании: проблемы и перспективы российской транспортной дальнейшего развития в области предоставления логистических услуг.

Особенность дистрибьюции на электронном рынке Эволюция бизнес-процессов привела к формированию электронного рынка, который стал основой электронной коммерции Е-коммерция. С одной стороны, Е-коммерция представляет собой набор Интернет-программ для бизнеса. Такая Е-коммерция стимулирует скорее, поддерживается развитие Е-логистики. Это развитие проявляется в двух важнейших ипостасях: Пока размыты очертания специфических технологий логистики, соответствующих эпохе инноваций - они лишь намечаются в виде связки менеджмента знаний, венчурного капитала, кадров и образования на основе информационных технологий и системы множественных обратных связей.

Важнейшим фактором развития логистики выступает электронный рынок. Электронный рынок стал коммерчески значимым явлением после адаптации его практик ведущими мировыми торговыми брэндами. Для таких компаний он явился, с одной стороны, мощным толчком к модернизации бизнеса, а с другой - дополнительным каналом привлечения клиентов и увеличения объема сбыта. На электронном рынке применяются две основных практики: Развитие любого нового дела в коммерции прежде всего определяется психологическим фактором доверия.

Практика 2 базировалась на ранее сформировавшемся доверии межфирменной торговли и ее развитие протекает достаточно гладко, а динамика этого развития годов показала четырехкратное годичное увеличение. Существенно, что 2 практика ведет не только к изменению формата торговли, но меняется и ее внутренняя структура - формируются единые мировые стандарты на комплектующие и материалы, происходит виртуальная оптимизация межфирменных рынков, сокращаются издержки взаимодействия и управления.

Тормозящим фактором выступает возможность формализации особых условий корпоративных взаимодействий. Практика 2 , которая и будет далее рассматриваться, не имеет такого априорного кредита доверия - для клиента представляется слишком анонимной и открытой средой, особенно когда дело касается сетевых платежей.

Экономика и логистика — ожидания и перспективы