Малый бизнес и немалые трудности

Общая характеристика сферы реализации государственной программы Новые экономические реалии, международная обстановка, другие объективные факторы потребовали внесения корректировок в систему стратегического планирования и государственного управления Волгоградской области. Деятельность, направленная на преодоление кризисных явлений в экономике, осуществляется в рамках плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Волгоградской области на - годы , утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 13 февраля г."Об утверждении плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Волгоградской области на - годы". В настоящее время социально-экономическое положение Волгоградской области характеризуется следующими показателями. В году валовый региональный продукт далее именуется - ВРП составил ,1 млрд. По оценке года объем ВРП вырастет до ,8 млрд.

Ваш -адрес н.

Недостаток финансовой поддержки со стороны государства 1,5 1,4 3. Низкий платежеспособный спрос на новые продукты 1,3 1,2 4. Высокая стоимость нововведений 1,25 1,4 3.

1 4 О К Т Я Б Р Я 2 0 1 2 Вместо того чтобы добиваться исполнения имеющихся законов, борцы с алкоголем. укрепиться городской малый бизнес . именно как городлидер – прогрессивный, инновационный, высокотехнологичный. ГОРОДСКАЯ СРЕДА ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 45 expertsz_40_mn.

Настоящий Закон направлен на обеспечение проведения единой государственной политики в сфере инновационной деятельности и на создание условий развития и функционирования субъектов инновационной деятельности в Волгоградской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Правовая основа инновационной деятельности Инновационная деятельность осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Законом.

Цель и принципы государственной инновационной политики Волгоградской области 1. Государственная инновационная политика Волгоградской области осуществляется исходя из следующих принципов: Направления государственной инновационной политики Волгоградской области Основными направлениями государственной инновационной политики Волгоградской области являются: Субъекты инновационной деятельности 1. Субъектами инновационной деятельности в Волгоградской области являются физические и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность и являющиеся исполнителями инновационных областных целевых программ.

Субъектами, содействующими инновационной деятельности, являются: Физические и юридические лица являются субъектами инновационной деятельности только на период осуществления ими инновационной деятельности в Волгоградской области.

Регион занимает лидирующие позиции по внедрению риск-ориентированного подхода, качеству поддержки малого и среднего предпринимательства и ряду других показателей, формирующих инвестиционный климат. Волгоградская область и Россотрудничество подписали соглашение о взаимодействии Волгоградская область укрепляет статус центра народной дипломатии — сегодня губернатор Андрей Бочаров и руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова подписали Соглашение о взаимодействии между администрацией Волгоградской области и федеральным агентством.

Перед этим состоялась рабочая встреча руководителей: Для того чтобы обменяться практическим опытом, озвучить новые идеи и предложения по решению самых разных вопросов со всех районов области в город-герой съехались делегатов.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – Так, например, в Московской области финансовая помощь на подготовку документов составляет руб. . 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего быстрорастущих инновационных компаний и субъектов МСП.

Московский Комсомолец Волгоград . Рябова Анна МФЦ включили в перечень его возможностей предоставление услуг для бизнеса Уже шестой год в Волгоградской области успешно работает система многофункциональных центров, в которых граждане могут получить различные услуги органов исполнительной власти в режиме одного года. С года проект расширили и включили в перечень его возможностей предоставление услуг для бизнеса.

Такой подход сделал возможным реализацию одного из главных направлений долгосрочной стратегии развития региона - уменьшение коррупционных рисков и создание благоприятного делового климата. Экономим время Работать бизнесменам стало действительно проще. Раньше, чтобы получить разрешение, к примеру, на подключение помещения к коммунальным ресурсам, нужно было пройти несколько отдельных инстанций.

Причем присоединение к инженерным коммуникациям - одна из главных задач для ведения законного бизнеса. Теперь в профильные организации можно обратиться, подав документы в одно окно ближайшего МФЦ. Не надо ходить, искать организации, где можно подключиться к газу, электричеству, водоснабжению и водоотведению. Эта услуга стала отличным подспорьем для бизнеса, - считает Степанова. После получения технических условий можно сразу запросить градостроительный план, оформить разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию и другие необходимые для успешной работы документы.

Сокращаем риски С тем, что принцип"одного окна" сокращает бюрократические проволочки, согласен и председатель Торгово-промышленной палаты Волгоградской области Вадим Ткаченко.

В Ставропольском крае приняты законы в поддержку малого бизнеса

Эта тема стала предметом обсуждения в Волгоградской областной Думе. Какие меры необходимы для поднятия экономического статуса региона? Представители науки, промышленности и власти собрались 20 марта в региональном парламенте за круглым столом для решения серьезных задач.

Инновационный бизнес: гранты, патены, венчурный бизнес, биржа технологий. ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ я г. № ОД . компании, малые инновационные предприятия, технологические инкубаторы.

Ваш атлас позволяет увидеть ситуацию сразу по двум федеральным округам, которые ещё вчера были одним. Почему и для кого важно видеть картину в целом по региону? Остаётся открытым вопрос о вкладе малых компаний в инновационную экономику страны. Слабость государственного статистического учёта малого бизнеса в целом, а тем более его инновационной составляющей, не позволяет получить объективный ответ.

По имеющимся экспертным оценкам, число малых инновационных компаний в стране менее тысяч единиц. Вклад их в ВВП России составляет от одного до двух процентов, что на порядок отличается от доли малого высокотехнологичного бизнеса в экономиках развитых стран мира. А как оценивать эффективность такой инфраструктуры в масштабе субъекта федерации? Во многом этим обусловлен недостаточный уровень инновационной обоснованности стратегий и программ социально-экономического развития территорий.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

п Об утверждении государственной программы Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от п ; от п Правительство Волгоградской области постановляет: Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы.

Волгоградская область: Прокуратура на защите малого бизнеса момента вступления в силу закона «О защите прав юридических Продолжится в году усиление акцентов на развитие инновационной составляющей . Число малых предприятий в Мурманской области сокращается.

Российская Федерация не уступает развитым странам по количеству малых предприятий: Однако деятельность предприятий малого бизнеса в нашей стране сопровождается рядом проблем. Во-первых, из предприятий малого и среднего бизнеса в России существенную долю составляют микропредприятия. Приведенные выше факты свидетельствуют о необходимости планирования и прогнозирования поддержки малых и средних предприятий.

Однако, как отмечают эксперты, поддержка предприятий на федеральном уровне может сравниться с практикой США, Евросоюза или Японии. Ежегодно из федерального бюджета регионам выделяется около 20 млрд. В этом случае необходимо говорить об эффективности использования предоставленных сумм и активности работы в этой сфере регионов. Регулирование деятельности малых и средних предприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", который определяет понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также виды и формы такой поддержки [4].

С года Минэкономразвития России реализует специальную программу по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на региональном уровне. В настоящий момент программа реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря г. В рамках программы средства целевым образом на конкурсной основе распределяются между регионами на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, при условии софинансирования расходов со стороны региона [3].

По итогам национального рейтинга состояния инвестиционного климата в России Вологодская область вошла в десятку регионов-лидеров по поддержке предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства особенно в нестабильных экономических условиях является одной из наиболее приоритетных задач региона.

Концепция развития промышленности Волгоградской области

В настоящее время численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в Вологодской области составляет тысячи человек, реализация Проектов позволит увеличить данный показатель до тысяч человек к концу года. Департамент экономического развития области , г. Кредиты выдаются заемщику, осуществляющему деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях видах деятельности на: Совокупный объем кредитов, которые могут быть выданы 1 заемщику по кредитным договорам соглашениям , предусматривающим предоставление заемщику единовременного кредита или невозобновляемой кредитной линии кредитной линии с лимитом выдачи в течение 1 финансового года, не может превышать 1 млрд.

Заемщик самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения кредита.

Главная / Исследования / Малый бизнес в Вологодской области проектов законов области, регулирующих правоотношения в сфере малого Организована работа по привлечению малых инновационных.

Продолжают деятельность ранее созданные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства. Поручительство предоставляется по кредитным договорам, заключенным на срок не более 10 лет. Совокупный объем поручительств Партнерства, одновременно действующий в отношении одного Заемщика по действующим договорам , не может превышать 25 млн.

Всего с начала деятельности под поручительство Гарантийного фонда привлечено субъектами МСП более 3,9 млрд. Региональный микрофинансовый центр предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок предоставления микрозаймов для субъектов МСП - не более 3 лет, совокупный объем действующих микрозаймов на 1 субъекта МСП не может превышать 3 млн. Всего с начала деятельности Микрофинансовым центром создан в г.

ГАУ"Волгоградский областной бизнес-инкубатор" предоставляет начинающим субъектам малого предпринимательства офисные помещения в аренду на льготных условиях. Созданный на базе бизнес-инкубатора Центр инжиниринга Волгоградской области, предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства консультационную и экспертную поддержку в сфере технологического и проектного инжиниринга.

Правовая основа инновационной деятельности

Исследование групп стран по уровню экономического развития Современная экономика ориентирована на инновационный путь развития для достижения эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, обусловленное их способностью осуществлять прогрессивные изменения на основе достижений научно—технического прогресса. Внедрение инноваций в хозяйственную жизнь рассматривается как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов экономического развития, а также уровня доходности.

Переход российской экономики от сырьевой модели экономического развития к инновационной возможен исключительно на основе реализации инновационных стратегий. Инновационный путь развития промышленных предприятий РФ, основанный на знаниях, на изменении экономической структуры в пользу высокотехнологичных отраслей, на увеличении человеческого капитала, объективно становится единственно возможным путем развития в современной экономике.

Инновационные технологии постепенно и верно входят во все сферы общественной жизни граждан и становятся важным элементом дальнейшего существования государства, его населения, важным инструментом развития экономики страны и отдельного региона.

Комитет промышленности и торговли Волгоградской области, 4 Федерального закона от г. Доля средних и малых предприятий промышленности в общем количестве средних .. ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР.

Одной из задач ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса. В соответствии со Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня года р , Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября года , развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений развития области.

В рамках государственной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. На период реализации государственной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки: Основной целью государственной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Основными задачами государственной программы являются: Обеспечение динамичного и устойчивого развития, усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства области продолжится через:

Документы Правительства

Департамент экономического развития Вологодской области 1. Обеспечение эффективного государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории области. Обеспечение в пределах компетенции Департамента реализации прав области как субъекта Российской Федерации в сфере внешнеэкономических связей и развития экспортного потенциала области. Разработка и обеспечение реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области.

Разработка и реализация мер по государственному регулированию торговой деятельности и обеспечение учета организации и деятельности розничных рынков.

4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Муниципальная программа"Развитие малого и среднего программы «Экономическое развитие и инновационная экономика». ГАУ"Волгоградский областной бизнес-инкубатор" предоставляет.

Вместе с тем совет Общественной палаты считает, что проект закона требует существенной доработки. Главный недостаток документа состоит в том, что в нем недостаточно четко формулируются концептуальные положения и определяются мероприятия, связанные с переходом к политике модернизации и инновационного развития экономической и социальной сфер.

Речь идет прежде всего о том, что предлагаемые в проекте темпы роста валового регионального продукта низки: При этом следует настойчиво искать те конкретные решения, которые будут способствовать более высокому экономическому росту. В отношении большинства отраслевых комплексов региона в проекте не обозначены ключевые направления и мероприятия по повышению темпов роста производительности труда в базовых отраслях промышленного производства, строительстве, сельском хозяйстве.

Важнейшее значение в предстоящем периоде имеет наращивание объемов инновационной продукции. Однако и намеченный на г.

Видеокарта уловистых мест России. Сезон 7. Рыбалка на малых реках Вологодской области