Кафедра управления, логистики и эксплуатации водного транспорта

Филиалы Ведёт обучение по программам высшего профессионального образования. Белгородский филиал Ведёт обучение по программам высшего и среднего профессионального образования. Белгород , ул. Железнодорожная, д. Брянск, ул. Красных партизан, д. Воронежский филиал Ведёт обучение по программам высшего и среднего профессионального образования.

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год.

- Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Ключевые слова: Ступникова Е. .

ФИО, ВУЗ, форма обучения, факультет, курс, группа конкурсантов Факультет Управление процессами перевозок МГУПС МИИТ. Факультет Управление эксплуатационной работой. Кафедра Транспортный бизнес и логистика.

Университетские олимпиады Если вы выбрали для поступления МИИТ, то начинайте с 9 класса участвовать в олимпиадах и конкурсах, которые проводит вуз. Победители и призеры поступают без экзаменов или получают баллов по профильному предмету. Физико-математической олимпиады по математике и физике им. Победители и призеры получают от 5 до 10 дополнительных баллов к сертификату ЕГЭ.

Объединенная межвузовская математическая олимпиада. Победители и призеры имеют льготы при зачислении. Инженерная олимпиада школьников. Победители и призеры получают весомое преимущество при зачислении в любые технические вузы страны. Как и везде, победители и призеры последнего этапа Всероссийской предметной олимпиады для школьников, а также участники сборных на международных соревнованиях поступают без экзаменов или получают баллов по профильному предмету.

Индивидуальные достижения В отличие от других вузов, МИИТ раздает дополнительные баллы довольно щедро. Итак, какие достижения дадут вам преимущество?

У чебное пособие. Р ец ен зен ты: Работа различных видов транспорта направлена на обеспечение культурных и экономических связей между регионами страны, культурными и производственными центрами, снижая влияние их территориальной разобщенности на все сферы экономической политики государства.

Сейчас выбор стоит между МАДИ (97 тыс. в год), МИИТ ( . Тогда лучше именно в транспортный вуз, чтобы более лучше Howl, логистика - это не транспорт, а управление транспортом)) И кафедра логистики в ГУУ готовит Студент магистратуры РАНХиГС"19 (бизнес-информатика).

Факультет повышения квалификации преподавателей. Факультет подготовки научных сотрудников. Факультет подготовки руководителей РАПС. Экономический факультет РОАТ. Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации. Лингвистический центр. Центр дополнительного образования по дизайну транспортных объектов. Учебный центр по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности РАПС. Экзаменационный центр системы добровольной сертификации персонала в области неразрушающего контроля РАПС.

Отраслевой ресурсный учебно-методический центр доступной среды для инвалидов на транспорте ИМТК. Российско-швейцарский учебно-научный центр компетенций ИМТК. Центр языковой подготовки ИМТК. Многофункциональный центр прикладных квалификаций ИПТ.

Менеджмент. Транспортный бизнес и логистика (очная)

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год. - Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Железнодорожные туры прошли в своём развитии серьезный путь — от расцвета в году до полной утраты в период распада Советского Союза.

Электронная библиотека НТБ МИИТ (учебные пособия для курса); Обменный фонд; Научные труды сотрудников вузов РЖД; Газета СГУПС Кадры-.

УДК Решение этих проблем базируется не только на повышении эффективности менеджмента кредитной организации, но и на внедрении дополнительных внутренних систем оценок, позволяющих противостоять колебанием финансового и банковского рынка. В связи с этим в данной статье приведен инновационный подход к организации менеджмента в банке в области ликвидности баланса, отображенный в виде готовых дополнительных показателей, использование которых позволит повысить устойчивость ресурсной базы банка, а также уменьшить степень влияния ее на ликвидность и спрогнозировать возникновение основных банковских рисков.

При написании использовались такие общелогические методы и приемы исследования, как анализ, обобщение, индукция, дедукция. Результатами исследования является готовая система оценки устойчивости ресурсной базы банка, как фактора ликвидности баланса. Также к результатам работы можно отнести адаптивную систему оценки к различным видам кредитных организаций: Соответственно увеличив чистую прибыль банка, и способствуя повышению эффективности деятельности отдельных секторов экономики например, таких как промышленность, сегменты малого и среднего бизнеса и т.

Перспективами исследования выступает система оценки качества ресурсной базы банка, как фактора ликвидности баланса, базирующаяся на отдельных показателях, приведённых в статье. Ключевые слова: Черных М. , . , , , , . - .

Менеджмент. Логистика и управление цепями поставок. МИИТ, бакалавриат, очная форма обучения

Обучающиеся получают теоретические знания и практические навыки в таких областях как электроника, информатика, вычислительная техника, теория автоматического управления, дискретных устройств, теория надёжности, принципы построения телемеханических систем, обучаются основам работы с современными системами автоматизированного проектирования САПР и, конечно, глубоко изучают системы автоматики и телемеханики, применяемые на железнодорожном транспорте. Последние системы обладают существенной спецификой.

Так, в отличие от систем автоматики и телемеханики, применяемых на промышленных предприятиях и, как правило, изначально нацеленных на безлюдное производство, функционирование систем автоматики и телемеханики на транспорте связано с безопасностью людей и окружающей среды.

МИИТ. «Подготовка кадров в сфере логистики и международных грузовых Кафедра «Логистика и управление транспортными системами».

Московский госуниверситет предназначен для того, чтобы быть интегратором систем транспортного образования, науки, инновационной деятельности. МИИТ хочет стать площадкой для экспериментов по разработке и внедрения новых стандартов образования в государстве и новых технологий обучения, которые будут адекватны новым укладам в технологиях, которые смогли бы обеспечить реализацию программы технического, технологического, социального экономического развития российского комплекса транспорта.

Московский госуниверситет путей сообщения — это самый крупный комплекс науки и образования в России, лидером среди других российских учреждений в областях подготовки, а так же переподготовки специалистов для транспорта и его строительства. В настоящее время в университете обучается более тысяч студентов, по программе профессионального высшего образования обучается более 40 тысяч человек ВПО , а по программе среднего образования по профессии — приблизительно 20 тысяч человек.

В состав университета входят 2 академии: Из институтов Гуманитарный, комплексной безопасности, пути, строительства и сооружений, Русско-немецкий, транспортной техники и производственной организации, Институт управления, экономики и финансов и другие. Факультеты делятся на Вечерний факультет, Довузовой подготовки и Повышения квалификации преподавателей.

Академии и институты.

Кафедра"Управление эксплуатационной работой"

Кадровый вопрос Олег Покусаев замдиректора Института управления и информационных технологий МИИТа, секретарь Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ Скоростные студенты Как вузы готовят кадры для ВСМ — В чём особенность управления скоростным поездом? Такой поезд оборудован множеством датчиков, которые вместе с различными системами, обеспечивающими движение поезда и комфорт пассажиров, связаны в единый интеллектуальный бортовой центр.

Это во многом обусловлено именно высокими скоростями, когда при достаточно коротких интервалах движения резко возрастает значение и роль интеллектуальных автоматизированных систем. Отсюда меняются и требования к машинисту такого поезда. Если раньше для работы машинистом было достаточно иметь среднее специальное образование, то сегодня инженеры-конструкторы высокоскоростного подвижного состава утверждают, что обязательно высшее профильное.

Захаров 2. Ковалев 3. Косарева 4. Кузовлев 5. Лобачева 6. Мельникова 7. Петрова 8. Полхова Кафедра Транспортный бизнес 1. Замуруев 2. Матвеенко.

Экономика взаимодействия предприятий разных видов транспорта Управление грузовой и коммерческой работой Управление транспортными системами Корпоративная и социальная ответственность Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения презентации, учебные фильмы. Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института.

При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедры широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.

Подробнее о курсе Информация о МИИТ Московский государственный университет путей сообщения является крупнейшим и ведущим транспортным вузом страны. В нем обучаются свыше студентов, аспирантов, докторантов и слушателей по очной, очно-заочной и заочной форме обучения.

Программы обучения: бакалавриат и специалитет в Москве

Кравец А. Зубков В. Над докторскими диссертациями работают канд. В и канд. Завершают кандидатские диссертации Егорова И. Учебная работа кафедры На кафедре читается более 30 специальных дисциплин.

Российский университет транспорта (МИИТ) создан во исполнение поручения Президента Российской . Кафедра «Транспортный бизнес» ИУИТ.

Инноватика Инновационная экономика; Предпринимательство в инновационной сфере; Управление инновационными процессами и проектами Бюджетных мест: Проектное управление в инновационной сфере; Управление инновациями по отраслям и сферам экономики Проходной ЕГЭ: Безопасность распределенных компьютерных систем Бюджетных мест: Информационная безопасность объектов информатизации на базе компьютерных систем Проходной ЕГЭ: Инженерия и реновация машин; Оборудование и технологии машиностроения Бюджетных мест: Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины Бюджетных мест: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование Проходной ЕГЭ: Вагоны рублей в год 5 лет, возм.

Высокоскоростной наземный транспорт рублей в год 5 лет, возм.

Скоростные студенты

С первых дней функционирования кафедра активно включилась в решение стратегических задач, стоящих перед институтом в современных условиях развития системы высшего профессионального образования и железнодорожного транспорта. Являясь одной из самых молодых кафедр университета,"Транспортный бизнес" располагает обширной научной базой и учебно-методическим комплексом и выполняет все виды работ в объёме и качестве, отвечающим современным потребностям железнодорожной отрасли: По результатам рейтинговой оценки кафедр университета"Транспортный бизнес" входит в ТОП его выпускающих кафедр.

К началу года кафедрой подготовлено более дипломированных специалистов, бакалавров и магистров, выпущено более 20 учебно-методических изданий, опубликовано более научных статей, выполнено более 50 научно-исследовательских работ.

Преподаватели кафедры Транспортное право на высоком теоретическом .. и иных связей (пресечения коррупционных факторов)//Бизнес в законе.

На самом деле нет, меня не интересует конкретно транспортная логистика, скорее даже наоборот, меня тянет к более широкопрофильной логистике. Но так как это все же управление цепями поставок на транспорте, для меня всегда как-то было очевидным, что в транспортных вузах обучение по данному направлению будет на высоком уровне. Получается не тыс. Вот ссылка на этот профиль: Спасибо за подсказку, этот профиль меня действительно очень заинтересовал! Но беспокоит несколько вещей. Во-первых, это уже другая выпускающая кафедра: В то время как с основной логистикой выпускающая кафедра так и называется -"Логистика и управление транспортными системами".

Буду ли я, собственно, логистом по окончании первой названной кафедры? Не стану ли я банальным экономистом с уклоном в сторону маркетинга и логистики? Тем более, что такой специальности я в других вузах не нашла. Наряду с этим меня заинтересовала Коммерческая логистика один из профилей Торгового дела: Но здесь тоже не кафедра логистики, а кафедра"Экономика и управление на транспорте".

Стоит ли брать свою машину и заниматься грузоперевозками?! как открыть собственный бизнес!?