Инвестиционные товарищества: правовое регулирование

Организационно-экономические методы и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона На примере Смоленской области Абрамов Вячеслав Николаевич Диссертация - руб. Организационно-экономические методы и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона На примере Смоленской области: Москва, . Основы инвестиционного процесса в реальном секторе региональной экономики 9 1. Концептуальные подходы и теоретические основы осуществления инвестиционной политики региона 9 Опыт активизации инвестиционной деятельности в ведущих промышлеино-развитых странах 42 Российские финансово-промышленные группы — естественные формы осуществления инвестиционной политики 54 Глава . Основные направления инвестиционной деятельности в Смоленской области , 3. Инвестиционная деятельность является главным условием экономического роста и. Она служит основанием проведения структурной перестройки реального, производственного сектора и создания условий инвестиционной привлекательности предприятий региона..

2. Государственное регулирование архивного дела

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретический и методологический аспекты государственного регулирования торговли в условиях перехода к рыночной экономике. Генезис методологических подходов к государственному регулированию хозяйствующих субъектов.

инвестиции - один из важнейших факторов развития и модернизации экономики и, организационно-управленческая и педагогическая. в сфере инвестиций, Государственное регулирование инвестиционной.

Государственное управление в инвестиционной сфере Харитонова Ю. Государственное управление представляет собой социальный феномен политически организованной цивилизации. Сегодня учеными и практиками признается, что рыночные отношения современного индустриального общества требуют соответствующего регулирования со стороны государства. В науке принято считать, что понятие государственного управления характеризует область научного знания и вид социального управления - сфера практической деятельности, связанная с решением проблем государственной организации и регулирования общественной жизни.

Организующее воздействие государства проявляется как политическая и административная составляющие. В экономике выделяют несколько структурных уровней государственного управления. На институциональном уровне определяются общая политика государства в инвестиционной сфере и главные задачи ее осуществления. На административном уровне любое направление деятельности подвергается анализу и раскладывается на различные организационно-управленческие компоненты: Опираясь на приведенные постулаты экономической теории, попробуем определить правовые основы регулирования государственного управления в инвестиционной сфере.

Согласно нормам Федерального закона от 28 июня г. ФЗ"О стратегическом планировании в Российской Федерации" государственное управление - деятельность органов государственной власти по реализации своих полномочий в сфере социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Целью социально-экономического развития является такое состояние экономики, социальной сферы, которое определяется участниками стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности и характеризуется количественными и или качественными показателями.

Ваш -адрес н.

Менеджмент инвестиционной деятельности 1. Осуществление предприятием инвестиционной деятельности невозможно без знания теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных ее направлений, тщательной экспертизы отдельных объектов возможного инвестирования, формирования оптимально сбалансированного инвестиционного портфеля.

Механизм управления инвестиционной деятельностью составляет систему основных составляющих, регулирующих процесс разработки и реализации инвестиционных решений предприятия. Эффективный механизм осуществления предприятием инвестиционной деятельности позволяет с максимальной скоростью достичь поставленных целей и решить основные задачи развития экономики предприятия, способствует результативному выполнению конкретных функций управления инвестиционной деятельностью рис.

Итак, согласно поставленным задачам инвестиционной деятельности определяются в общем виде следующие основные функции управления ею:

RELP. Административно-правовое регулирование инвестиционной в России, требующие комплексного решения управленческих, организационных.

Поэтому одним из существенных условий успешной работы в инвестиционной сфере является подготовка профильных кадров. Высокий уровень общеэкономической и профессиональной подготовки позволяет реализоваться в следующих областях деятельности: Микроэкономика продвинутый курс , Макроэкономика продвинутый курс , Эконометрика продвинутый курс.

Блок дисциплин профессионального цикла включает курсы: После окончания магистратуры они могут работать в высших учебных заведениях, научно-исследовательских центрах и институтах, в органах государственной и исполнительной власти, в различных коммерческих организациях. Поскольку вопросы привлечения инвестиций стоят на всех уровнях власти, в различных отраслях экономики и социальной сферы, подготовка специалистов в области привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов носит достаточно универсальный характер.

Для прохождения практики магистрантам предоставляются места в органах государственной власти республики, курирующих инвестиционную сферу, а также коммерческих организациях. В настоящее время под ее руководством в аспирантуре по специальности Область ее научных интересов:

Управленческие науки

Правовое регулирование иностранной инвестиционной деятельности и осуществление гарантий прав иностранных инвесторов в сфере топливно-энергетического комплексатекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Шевченко Любовь Ивановна доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации Официальные оппоненты: Москва, пр-т Вернадского, д.

Организационно-правовое регулирование взаимодействия субъектов и инвестиционной среды, разработку государственного регулирования основой для обоснования целесообразности принятия управленческого решения.

Государственное регулирование инвестиций в инфраструктуре. Монография Введение Экономика современной России переживает двойную трансформацию, обусловленную как историческим отказом от планово-распределительной системы хозяйствования и становлением новой экономической системы, так и трансформацией мировой экономики в направлении принципиального нового качества в его альтернативных вариантах в связи с происходящими в планетарном масштабе глобальными трансформационными процессами.

Материальной основой экономической трансформации в области производительных сил общества является инвестиционный процесс в сфере производства, материального и интеллектуального. В условиях двойной трансформации роль и значение инвестиционного процесса в российской экономике возрастает на порядок. К тому же, именно сильное отставание инвестиционного процесса в сфере производства в РФ от роста ВВП, когда объем инвестиций в воспроизводстве основного капитала после падения в г.

Следствием является нарастающее сокращение интегрированного потенциала национальной экономики, что в обозримом будущем может создать ситуацию системного кризиса ее материально-технической базы, которая значительно более разрушительна в сравнении с ситуацией кризиса социально-экономической системы и хозяйственно механизма. По причине сильного спада инвестиционной активности в реальном секторе экономики особенно сильному износу подвергались основные фонды в сфере производственной инфраструктуры.

На сегодня главной проблемой дальнейшего развития российской экономики является повышение инвестиционной активности в сфере производства до уровня, позволяющего осуществить коренное обновление и достаточное расширение основных фондов производственных отраслей на основе инноваций, как организационно-управленческих, так и научно-технических.

Что касается инвестиций в сфере производственной инфраструктуры, то это вопрос не только развития, но и выживания страны, поскольку цепная реакция выхода из строя объектов инфраструктуры вследствие их чрезмерного физического износа может вызвать коллапс всей сферы производства. Активизация инвестиционного процесса в экономике РФ в целом и отраслях производственной инфраструктуры в частности упирается в решение ряда теоретико-методологических проблем этого процесса и выработку на основе их решения системы рекомендаций стратегического порядка в области организации, управления, планирования и финансового обеспечения инвестиций в сферу материального и интеллектуального производства.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность темы исследования. Инвестиционному процессу в производственной сфере, его роли и функциям в системе общественного воспроизводства, организационно-управленческим и финансовым механизмам его обеспечения, а также планирования и измерения экономической эффективности всегда удалялось первостепенное внимание в отечественной и зарубежной экономической науке. Теоретико-методологические основы инвестиционного процесса в качестве важнейшей составной части системы общественного воспроизводства были заложены в трудах классиков экономической теории В.

Регулирование инвестиционной деятельности

Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. В целом механизм системной организации инвестиционной деятельности следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта.

Механизм управления региональной инвестиционной деятельностью можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционные процессы в регионе, применяемые органами государственной власти федерального и регионального уровня для достижения целей инвестиционного развития региона. Эффективное функционирование механизма управления инвестиционной деятельностью возможно только при наличии определенной системы обеспечения, которая предполагает формирование и реализацию на региональном уровне следующих элементов:

Организационно-управленческое регулирование потребительского рынка . инвестиционной политики регионов, а также в выработке хозяйственных и.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Проблемы государственного регулирования инвестиционных процессов

Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Защита состоится 16 февраля г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Алтайского государственного университета по адресу , г. Автореферат разослан 13 января г. Ученый секретарь регионального диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент О.

Организационно-экономические методы и механизмы управления инвестиционной Опыт активизации инвестиционной деятельности в ведущих принципы формирования, регулирования и повышения инвестиционной а также при принятии согласованных управленческих решений в рамках.

Государство принимает непосредственное участие в дефицитном и проектном видах финансирования. Дефицитное финансирование означает государственные заимствования под гарантию государства с образованием государственного долга и последующим распределением инвестиций по проектам и субъектам инвестиционной деятельности. Государство в данном случае гарантирует и осуществляет возврат долга. Преимуществом использования данной формы является возможность государственного регулирования и контроля инвестиций.

Барьерами, которые мешают применению этой формы финансирования в условиях российской экономики, являются нецелевой характер финансирования, рост внешнего и внутреннего государственного долга, увеличение расходной части бюджета. Отличительной особенностью проектного финансирования по сравнению с другими видами финансирования акционерным и государственным является то, что объектом инвестирования выступает непосредственно сам проект.

В данном случае проект является способом обслуживания долговых обязательств. В качестве особенностей такого вида финансирования В. Павлюченко указывают также возможность учета рисков и управления ими, распределения рисков между участниками проекта, оценку затрат и доходов. Преимуществами использования проектного финансирования называют целевой характер финансирования, гарантии государств-участников, распределение рисков и высокую степень государственного регулирования и контроля.

Понятие, предмет и метод правового регулирования инвестиционных отношений

Объекты управленческого учета инвестиционной деятельности. Классификация затрат инвестиционной деятельности. Способ распределения косвенных затрат между объектами вложений. Выбор методов учета затрат на выполнение работ процесса инвестирования и калькулирования их себестоимости. Перечень и методика исчисления показателей критериев оценки эффективности деятельности ЦФО.

Прочие элементы Представляется целесообразным рассмотреть подробнее некоторые из элементов учетной политики управленческого учета процесса инвестиционной деятельности, осуществляемой не строительными организациями хозяйственным способом в форме строительства новых и восстановления действующих объектов основных средств см.

Поэтому задачи государственного регулирования инвестиционной .. организационно-управленческие, институциональные и другие факторы.

Слабое развитие прямых инвестиций приводит к тому, что промышленные предприятия не получают необходимых инвестиций, затрудняется передача передовых технологий. Можно утверждать, что привлечение иностранных инвестиций в Российскую Федерацию не соответствует потенциалу российского рынка и при нормальном развитии рыночной экономики следует ожидать на несколько порядков большего притока иностранных средств. Рассматривая инвестиции, приходящие из-за рубежа, необходимо сказать и о том, какие средства уходят нелегально за рубеж.

Несмотря на сложные экономические условия, за последние годы в России сложился слой предприятий и предпринимателей, накопивших крупные капиталы. Большая часть этих средств переводится в конвертируемую валюту и оседает в западных банках. Это значительно противоречит тем ожиданиям, с которыми страна вступила в посткоммунистическую эпоху.

Ожидалось, что в России возникнет дефицит текущего платежного баланса когда уровень инвестиций превышает уровень сбережений. Тенденция к этому наметилась в гг. Для предотвращения незаконных операций по вывозу капитала, сопровождающимся, как правило, уклонением от уплаты налогов целесообразно включение в число органов валютного контроля налоговой и таможенной служб.

Это предусматривает электронное декларирование паспортов сделок с передачей их в базы данных всех органов валютного контроля, и также принятие мер по привлечению к ответственности руководителей предприятий, допускающим накопление просроченной дебиторской задолженности по экспортно-импортным операциям. Интересная точка зрения принадлежит доктору физико-математических наук В.

Защита Диссертации «МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ»