Инвестиционная политика и энергосбережение

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ на современном этапе 19 2.

Как вступить в ассоциацию?

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте основы государственного регулирования инвестиционных процессов.

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании. Традиции железнодорожников постоянно формируют психологическую устойчивость, корпоративность коллективов железных дорог России[4] [5].

Существуют сложившиеся годами обороты речи, сленг, регламентированные и негласные правила поведения, производственные взаимоотношения общеизвестные и хорошо понятные для всех или большинства работников железнодорожного транспорта, о которых не знают люди, не связанные с их деятельностью. Эти элементы общественных и производственных отношений традиционно соблюдаются на железной дороге.

Стратегия развития железных дорог

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения. Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством.

Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 Управление инвестиционным процессом в.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений. Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств.

Сегодня, в условиях рыночной экономики, у нас складывается принципиально иная ситуация.

9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом. Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность.

Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме с целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Такими ценностями являются:

Вопросы управления инвестиционными процессами и оценки эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте были.

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4.

Баланс не для всех (РЖД-Партнер)

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся:

Введение Характерной чертой современных экономических отношений является движение капитала в виде инвестиционных ресурсов. Этот процесс .

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах.

Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина. Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено. Применение камер фиксации позволит дисциплинировать водителей.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 6. Булатов А. Есаулов В. Экономика

Для развития железнодорожного транспорта были предложены масса Здесь разница именно в культуре и самих процессах.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

методы оценки эффективности инвестиционных проектов предприятий отрасли, инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС;.

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли. В настоящее время существуют два основных вида механизмов привлечения частных инвестиций: Примером использования первого механизма могут быть инвестиции в подвижной состав, локомотивы для специфических условий пробега грузов на расстояние не более км , собственные контейнеры, пассажирские перевозки. Примеры использования второго механизма уже есть.

Это инвестиции в инфраструктурные проекты в создании подхо- УДК Совершенствование этих механизмов — необходимое условие дальнейшего привлечения инвестиций.

Railroad Tycoon 3 #1"На запад"