Автор и ведущая тренинга

Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными Как превзойти ожидания клиента Как понять что нужно клиенту Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества Формирование устойчивых доверительных отношений Первый звонок клиента в компанию. Стандарты телефонного общения Влияние голоса, интонаций Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил День 2 Визит клиента в компанию. Как вести переговоры"" лицом к лицу Установление доверительного контакта Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур Приемы и техники убеждения клиента Методы ускорения завершения сделки Работа с возражениями клиента-"дорого","еще подумаю","не сейчас" и т. Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество Работа с жалобами и рекламациями. Работа с жалобами клиентов после выезда Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов? Типичные ошибки при продаже туристических услуг Поддержание долгосрочных отношений с клиентами Что после отдыха? Преподаватели Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер Профессиональный опыт Практический опыт в сфере обучения и развития более 12 лет Опыт работы в бизнесе на руководящих должностях и позициях директора по персоналу, бизнес-тренера в сферах:

Тренинг «Активные продажи в туризме»

Вот инструкция для Снегурочки: Вы — потенциальный клиент туристической компании. Вы пришли сюда, чтобы подобрать себе подходящую путевку. Вы совершенно не понимаете, что вы хотите, знаете лишь одно: В то же время, у вас сложилось предубеждение по отношению к туристическим компаниям, потому что те компании, куда вы обращались, как правило, предлагали вам совершенно не подходящие варианты.

Какие действия необходимо осуществлять на первом этапе продаж Здесь имеется важный нюанс: расписание тренингов должно висеть на главной Тренинг. Из книги Радуга характеров. Психотипы в бизнесе и любви автора осуществляться через туристические фирмы, агентства железных дорог.

Тренинги и курсы по продажам Внимание, все обучение проводится в онлайн режиме! Почему чаще всего выбирают его? При этом значительную часть времени продажи его компаний зависели от его личных продаж. Он опытный продавец с громадным опытом, а не теоретик, начитавшийся книг. Соответственно он может подняться над задачей и увидеть стратегические и неочевидные решения. Человек, который может доступно объяснить непростые моменты и добиваться нужных результатов. Он может не просто читать материал, а организовать продуктивный диалог в рамках которого участники могут сами придти к нужным решениям.

Часто может в рамках дискуссии смоделировать новые идеи и организовать коллективные решения. Серьезно работает в области психологии. За счет этого он может вовремя почувствовать необходимость изменений и способен понять чувства и мысли участников.

Главная Семинар"Маркетинг малого бизнеса" Данный семинар бизнес-тренер Евгений Колотилов провел в году, в рамках программы"Ты предприниматель". Аудитория- начинающие предприниматели, только только вставшие на пути создания собственного бизнеса. Евгений простым и понятным языком раскрывает основные определения и принципы маркетинга для небольших кампаний, рассказывает в чем отличие маркетинга крупного бизнеса от маркетинга малого бизнеса. Оригинальная форма подачи позволяет легко усваивать материал.

Должен сразу начать с объяснения — извинения.

Резюме: Бизнес-тренер, Москва, Образование: Высшее, Возраст: 42 года, Проведение аудиторных и полевых тренингов по продажам для сотрудников . и провел серию тренингов по активным продажам туристических туров.

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации Войти Знания и навыки Профессиональные навыки: Российский экономический университет им. Автор научной статьи"Обучение наставников: Навыки работы с тренинговыми группами более часов проведения тренингов ; - Навыки коучинга; - Навыки проведения переговоров с заказчиками обучения, предтренинговой и посттрениновой работы,"полевого обучения"; - Навыки методиста, опыт разработки авторских тренингов; - Навыки в области проектного менеджмента; - Навыки проведения тренингов с персоналом различных уровней и категорий.

Опыт обучения тренеров проводил тренинги тренеров по созданным мною программам - Использую системный подход в организации и проведении обучения. Тренинги"Активные продажи","Эффективная коммуникация по телефону","Развитие персонала","Тренинг тренеров" Центр корпоративного обучения института эффективного тренинга Разработка и проведение авторского тренинга"Наставничество в стиле"Коучинг" Сеть туристических агентств" -" В рамках проекта разработал и провел серию тренингов по активным продажам туристических туров, посттренинговые консультации, обучение на рабочем месте"полевые" тренинги.

, , Дополнительные сведения:

Школа туризма

Какими должны быть результаты тренинга продаж: Любой руководитель, инвестируя средства в обучение отдела продаж, в первую очередь, в качестве результата хочет видеть увеличение объема продаж. Существует ли прямая связь между проведением тренинга и повышением продаж?

Бизнес-тренинг «Продажи. Переговоры» с легендарным Сергеем Азимовым . тября, Казань. Часто слышите от своих клиентов.

Говард Бехар, Окружив себя тщательно отобранными наставниками или бизнес-тренерами, вы можете круто изменить свою жизнь. Я больше 25 лет в бизнесе. Успешно работал менеджером по продажам, руководителем отделов розничного и оптового сбыта, директором по маркетингу и развитию, исполнительным и генеральным директором. С года провожу обучение специалистов по продажам и управлению предприятиями. Бизнес-тренинг и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг — развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий.

Бизнес-тренинг — процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса деятельности компании, организации в целом, а не отдельного процесса. Материал из Википедии Наши тренинги проводят практики бизнеса с многолетним опытом успешного решения проблем в различных сферах и областях предпринимательской деятельности. Поэтому мы разрабатываем и проводим бизнес-тренинги, бизнес-семинары и обучающие программы для организаций различного профиля.

Мы помогаем повысить личную эффективность любого сотрудника компании — от рядового сотрудника до ТОП-менеджеров и владельцев компаний.

Обучающий тренинг"Методы продаж в туристическом бизнесе"

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения.

Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Курсы менеджеров по продажам. Ценообразование, продажи. Менеджер по продажам в туристическом бизнесе. Обучение технике эффективных.

Уникальность этого проекта заключается в том, что: Это единственный в своем роде курс, который совмещает в себе не только теоретический курс менеджера по туризму, но и практические знания. Курс состоит из двух модулей: Мы откроем вам все секреты туристического бизнеса, после этого курса вы сможете успешно и активно продавать туры. Кому необходимо записаться на курс? Кто хочет путешествовать и узнавать новые страны и при этом зарабатывать хорошие деньги.

Кто хочет организовать свой собственный бизнес. Что даст Вам обучение на нашем курсе? Вы получите абсолютно новую и интересную профессию. Вы станете настоящим специалистом в сфере туризма, для вас больше не останется никаких секретов, Вы станете успешным продавцом отдыха и хорошего настроения. С этими знаниями вас будут рады видеть в любом туристическом агентстве , и вы получите хорошую основу для открытия собственного бизнеса.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и .

Входит в число 10 лучших бизнес-тренеров России. Сертификационный тренинг по DISC (Система Томаса). . бизнес-семинаре"Секреты успешных продаж" для директоров и менеджеров туристических агентств, который.

Куча эмоций, я довольна полностью. Единственный минус - мало занятий, всего 2 дня. Для тренингов были выбраны следующие темы: Продающие письма Антон Краснобабцев. Техники убеждения и сравнительная аргументация Андрей Анучин. Презентация через выгоду для клиента и через базовые потребности по Шнаппауфу Евгений Адамов. Продажа на входящих и исходящих звонках Антон Краснобабцев. Работа с возражениями по цене и противостояние манипуляциям Андрей Анучин.

Мы получили множество положительных отзывов от участников тренингов.

Туристический бизнес

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг 16 часов по технологии продаж в туризме. Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как: Как свести к минимуму пустые звонки?

По продажам. Для начинающих предпринимателей. Для бизнес-тренеров. Гостиничного и туристического бизнеса. Курсы ресторанного бизнеса.

Тренинг по продажам — панацея или лохотрон? А большинство заказчиков впустую тратят время и деньги. Что может сделать владелец турфирмы, чтобы быстро и эффективно поднять показатели продаж? Упрямые факты На туристическом рынке идёт радикальная кадровая трансформация. Собственники компаний стремятся в первую очередь создать у себя эффективную систему сбыта, при которой сейлз-менеджер стремился бы не пассивно бронировать туры, а продавать их, работая с каждым потенциальным покупателем на результат.

Считается, что в решении этой задачи можно продвинуться с помощью тренингов по продажам. И, казалось бы, такое время, как сейчас, — глухое межсезонье — логично использовать как раз для того, чтобы повысить профессиональный уровень персонала.

Школа турменеджера

Подбор туров во время занятия. При договорённости можно пройти стажеровку в таких городах как: Подробнее о наших курсах по туризму. Хотите сэкономить на собственном обучении, но не знаете как? Тогда Вы обратились точно по адресу. Кроме качественного изложения учебного туристического материала, вовлечения не только наших специалистов по проведению семинаров, но и менеджеров и руководства, Вы получаете отличную возможность не просто получить сертификат об окончании курсов по туризму, но и много других преимуществ.

Была на тренинге продаж, на котором давали упражнение Смысл его таков - в туристическое агентство пришли клиенты и надо.

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает.

Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки. Кроме того, во время беседы профессионал ловко и ненавязчиво вытягивают у клиента информацию о его семейном положении, образовании и благосостоянии. Это позволяет в будущем не только продавать новые путевки — для родных и близких клиента, но и помогает понять, насколько этот покупатель ценен для агентства и следует ли ему уделять больше внимания, чем другим.

Первый этап манипуляций — встреча с клиентом Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами. Жесты, внешний вид и поведение менеджера должны быть тщательно продуманы, но индивидуальны — поскольку использование распространенных шаблонов в современном общении уже общеизвестно.

Эффективные продажи туристических услуг

Тренинг носит исключительно практический характер Программа тренинга составлялась для внутреннего обучения сотрудников и её эффективность ПРОВЕРЕНА НА ПРАКТИКЕ Каждый блок тренинга будет включать презентации и конкретные, реально работающие речевые модули В завершении тренинга вы составите собственный скрипт общения с туристами На тренинге вы освоите самые эффективные речевые модули, собранные методом проб и ошибок О чём будем говорить на тренинге?

О различиях в техниках продаж менеджеров крупных сетей и точечных агентств - Об основных техниках телефонных продаж и продаж в офисе. О готовых речевых модулях, проверенных на практике - О скриптах, как наиболее действенном инструменте менеджера в туристическом агентстве - Об основных этапы продаж: О том, как избегать конфликтов и сгладить конфликтную ситуацию в случае ее возникновения План тренинга: Сущность и различия Скрипты.

Тренинг про продажам в туризме это важная составляющая процесса обучения менеджеров по туризму, именно продажи делают менеджера.

Наш подход Есть два основных формата тренингов: Открытые тренинги посвящены изучению определенных тем в сфере продаж. Поскольку участвуют представители разных компаний из различных сфер деятельности, с разным уровнем подготовки, этот формат не гарантирует серьезный уровень освоения темы. Корпоративное обучение менеджеров проводится для сотрудников одной компании. В этом формате есть возможность учесть и уровень подготовки менеджеров, и специфику их сферы деятельности.

Тренер разрабатывает программу корпоративного тренинга индивидуально, дает только необходимую информацию.

СКРИПТЫ, Сценарии разговоров для продаж и звонков Тренинг