Автоматизация ресторана

Прочитал Ваш вопрос и сразу вспомнил боевую юность! Середина х, я по юношеской глупости считаю себя великим знатоком бухучета, только что получил аттестат аудитора, завел собственную аудиторскую компанию, снял офис в гостинице и, как удачно совпало, чтобы не платить за офис, я взялся за аудит самой гостиницы. О чем можно еще мечтать, открывая фирму без денег?! Всё было прекрасно, пока я недошел до ресторана гостиницы. С его несколькими буфетами, кафе и продажей пирожков в соседнем ВУЗе Вот именно тут я понял, что я ничего не понимаю в учете общественного питания!

Учет в ресторанном бизнесе: выбираем метод

Бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса Вы здесь: И ресторанный исключением не является. Особенности бухучета в ресторане определяются прежде всего спецификой отчетности. Для получения ясной картины финансового состояния объекта в обязательном порядке учитываются: Комплексное бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса предусматривает решение всех учетных задач профессиональным исполнителем.

Олег Назаров — знаковая фигура для современного ресторанного бизнеса России и буквально всех стран, где рестораторы понимают русскую речь.

Особенности деятельности общественного питания Согласно подп. Они могут иметь торговые залы или обходиться без них. К этой категории помещений и объектов относят множество заведений: К данной деятельности проявляет интерес не только ИФНС, но и специалисты санэпидемслужбы. Это связано с потреблением посетителями пищевых продуктов приготовленных блюд, кулинарных и кондитерских изделий, напитков.

Санитарные и другие требования к этим заведениям подробно описаны в ГОСТ В нем оговорены не только требования к самим помещениям и прилегающей к ним территории, но и к отделке зданий и внутренних помещений, мебели, посуде и т. К элитным заведениям общепита относят рестораны. Они предлагают большой ассортимент эксклюзивных блюд, алкогольных и прохладительных напитков, различных кондитерских изделий, а также покупных товаров, в том числе табачных.

Формы отчетов - . Принципиально новая версия - создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. Они могут быть как стандартными, так и настраиваемыми.

участие в разработке и реализации проектов отдела продаж и развития; ведение отчетности. Требования: Опыт работы в ресторанном бизнесе;.

Основные навыки ресторанного менеджера нового поколения Определение лидерства иногда может показаться эфемерным. Никто не знает, что делает человека отличным лидером. Каждая отрасль требует определенных умений и навыков, которые рассматриваются в совокупности, которые служат примером хорошего лидера в этом секторе. Лидерскими качества человек может быть наделен от природы, но это не значит, что их нельзя приобрести в процессе саморазвития. Этот список основных навыков лидерства может помочь вам добиться успеха в ресторанной индустрии.

Общение Научитесь эффективно общаться со своим персоналом. Сообщайте о своих ожиданиях и убедитесь, что каждый член вашей команды понимает свою роль. Немаловажно также уметь слушать. Регулярные встречи с вашим персоналом могут облегчить общение. Они не должны быть длинными, и не обязательно ежедневно. Планируйте свою повестку дня раньше времени.

Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

Программа действительно работает и нам это нравится. - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию.

Открытие ресторанного бизнеса, как и любого другого, начинается с регистрации предпринимательской деятельности. Напомним, что регистрация.

Андрей Байбутов Говорим о нашем опыте внедрения -систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко настраиваемую аналитическую платформу с готовыми типовыми отчетами и дашбордами для ресторанных сетей — . Так, компаниям нужно анализировать темпы роста товарооборота и его динамику к предыдущему периоду, маржинальность, ключевые показатели деятельности в различных разрезах. Кроме того, им необходимо управлять себестоимостью отдельных товарных категорий, соотносить фактические продажи с плановыми и прогнозными, планировать и оценивать эффективность маркетинговых акций, корректно рассчитывать бонусные программы территориальным управляющим и директорам и др.

Все эти задачи остро стоят перед различными подразделениями ресторанной сети. Их решают отдельные функциональные блоки модели , которые мы детально рассмотрим ниже. Анализируются темпы роста товарооборота и его динамика. Важно видеть разницу среднего чека по залу и по доставке в различных периодах. Все показатели конвертируются в другую валюту в случае региональной распределённости сети.

-системы в ресторанном бизнесе: 5 важных отчетов, на которые никто не смотрит

Обеспечение бесперебойной работы ресторана Организация, контроль, обучение, мотивация линейного персонала ресторана Сеть итальянских ресторанов"" приглашает в свою команду Менеджера ресторана Требования:" - сегодня это 17 заведений, 3 крупнейшие дистрибьюторские компании, член Независимой Ассоциации операторов пивного рынка! Ресторанная группа — один из крупнейших современных петербургских пивных проектов!

В состав холдинга входит четыре сети В ресторане премиум класса открыта вакансия"Менеджер ресторана".

Мозг — это инструмент аналитики ресторанного бизнеса, который позволяет получить актуальные экономические отчёты и подсказки за несколько.

Что мешает неопытным владельцам преуспеть в ресторанном бизнесе? Многие рестораторы в погоне за широкой аудиторией включают в меню итальянскую, азиатскую, французскую и другие кухни. Ресторан отказывается от позиционирования, демонстрации своих сильных сторон, поэтому гость теряется, когда делает заказ. Очень важно ответить для себя на вопросы: Почему он должен прийти именно в мой ресторан? Что ценно для моей аудитории?

Очень важно выстроить систему контроля и тщательно подобрать команду. Некоторые рестораторы считают, что можно закрыть глаза на такие, по их мнению, мелочи: Но все начинается с малого, а потом разрастается до огромных размеров. С воровством всё же нужно бороться, и лучше пресекать его на корню. Текучка кадров, необученный и немотивированный персонал, несоответствие цены и качества продукции.

8 советов для успешного ресторанного бизнеса

Как открыть брендовый ювелирный салон Поиски начинаем с выбора шеф-повара. Найти хорошего повара достаточно сложно, потому что квалифицированные специалисты обычно заняты. Давать объявление на сайте и просто ждать, когда хороший специалист сам позвонит вам, неправильно. Искать шеф-повара нужно целенаправленно:

На Хабре тема автоматизации ресторанного бизнеса освещается не очень Отчетность с терминалов можно отправлять на почту.

Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала. Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю. За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь. Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем. Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного"решения под ключ". Автоматизация"под ключ" от 3 дней. Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация ресторанного бизнеса Автоматизация в ресторанном бизнесе такая же необходимость и составная часть высокого сервиса, как и мастерство шеф-повара заведения. Её наличие уже стало необходимостью в условиях конкуренции, позволяя увеличить прибыль и повысить рентабельность ресторана.

Проблемы, решаемые автоматизацией ресторанного бизнеса Ручное обслуживание посетителей заведения тормозит работу персонала, не позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Длительное время ожидания и обслуживания ограничивает рост числа посетителей, а значит и продажи. Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.

Обучение -

Если выявлены неточности или разбежности в программе и журнале, нужно потребовать объяснения от администратора в письменном виде. Повторюсь, что контролировать отмены нужно очень внимательно, потому как наличие неточностей и разбежностей может быть признаком злоупотреблений. Управляющий должен разобраться, какие скидки были проведены, на каком основании и какова доля суммы скидок в общей кассе.

Скидочные карты, предоставляемые заведением, могут быть только у администратора и для их использования должна быть веская причина. Также стоит обращать внимание на именные скидки. Например, управляющий знает гостя лично, знает что его вчера не было, а карта была проведена.

Менеджмент arrow Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе Финансовые показатели заведения, составление отчетов.

Вырастить менеджера Сразу оговоримся, что статья ориентирована на собственников бизнеса, которые хотят перенести часть своих обязанностей на доверенного человека. Если же вы сами хотите полностью контролировать все процессы, начиная с найма работников и составления расписания официантов, следить за их работой и финансовой отчетностью, то эта статья поможет вам определиться, сможете вы потянуть это сами или нет.

В разных заведениях используют только одно из этих названий, но функции от этого не меняются. Выбор идеального администратора в кафе, ресторан Найти хорошего менеджера иногда даже сложнее, чем искусного повара. А ведь управление рестораном так же важно, как и уровень кухни. Начнем с качеств, которыми, по нашему мнению, должен обладать менеджер ресторана: Хороший управляющий всегда думает на несколько шагов вперед. Принимая на работу студента, он должен учитывать, что закроет вакансию лишь частично и в будущем все равно придется компенсировать часы другими сотрудниками.

Решая спорную ситуацию с посетителями, нужно не спешить с выводами и наказанием персонала. Безусловно, клиент всегда прав, но если сейчас он уйдет уверенным в своей правоте, то в следующий раз с чистой совестью повторит скандал в вашем заведении. У него живая и грамотная речь, интересная подача мыслей. Нужно уметь привлекать к себе людей: У менеджера ненормированный рабочий график, постоянная загрузка и переработки, за что он и получает свои сверхурочные.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье. Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса.

официантов, следить за их работой и финансовой отчетностью, в начале пути и только рассматриваете ресторанный бизнес.

Вид расчетов за реализованную продукцию, товары Безналичные расчеты Наличные и безналичные расчеты через РРО Наличные и безналичные расчеты через РРО Таким образом, ресторанный бизнес по своей специфике учитывая, в частности, способ и цели калькулирования — это розничная торговля продажа продуктами питания, как покупными, так и едой собственного приготовления кухонной продукцией с предоставлением клиенту возможности потребления на месте продажи.

Самостоятельной же отраслью назвать деятельность ресторанов можно лишь условно. Бухгалтерский учет Теперь, поняв суть дела, можно читать скупые положения бухгалтерского законодательства относительно общественного питания. Для этого прежде всего рассмотрим очень важные здесь общие положения по организации и ведению учета. Одним из основных принципов, на которых основываются бухгалтерский учет и финансовая отчетность, является принцип превалирования сущности над формой, согласно которому операции учитываются в соответствии с их сущностью, а не только исходя из юридической формы ст.

Это значит, что бухгалтерские проводки надо составлять прежде всего исходя из экономической сущности операций, а не просто исходя из норм договора или инструкции. Поэтому на случай отсутствия необходимой проводки в перечне типовых проводок в абз. Далее из основных принципов, на которых, согласно ст. Первый из них — это принцип осмотрительности, предписывающий использование в бухучете методов оценки, которые должны предупреждать занижение оценки обязательств и расходов и завышение оценки активов и доходов предприятия.

А второй вытекает из первого. Это принцип исторической фактической себестоимости, согласно которому приоритетной является оценка активов предприятия исходя из расходов на их производство и приобретение. И поскольку далее речь пойдет об учете запасов в ресторанах отвлечемся лишь от тары, учет которой в целом показан ниже в числовом примере , заметим, что, согласно п. Учет запасов в кладовой ресторана В отличие от складов предприятий торговли, в кладовых ресторанов хранятся не только покупные товары, но и продовольственное сырье, предназначенное для приготовления различных блюд для клиентов.

Учет и контроль в гостинично-ресторанном бизнесе

Впервые за несколько лет оборот российского ресторанного рынка сократился За январь — август г. Если ранее речь шла только о падении рынка в сопоставимых ценах, то теперь наблюдается его сокращение и в номинальном выражении, уточнил представитель . В этом году на ресторанном рынке правда наблюдается спад, соглашается президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Ключевые слова: ресторанный бизнес, управленческий учет, бухгалтерская отчетность, калькуляция, себестоимость, учет доходов и расходов.

Мне интересны представители следующих концепций: Пельмени, равиолли, димсамы, манты, хинкали, гедза Чебуреки, хычины, беляши и другое жаренное тесто Фри с топпингами, картофель-кумпир, сковородки с картофелем Колбаски, купаты, кебабы, кебабчи, вапчичи Веган-фуды и фитнес-фуды Паназиатская и китайская еда в коробочках Блины и крепы Пен-фуды еда в сковородках Фалафель, хумус, тхина Мороженное, соки, смузи, котейль-бары Бир-фуды или быстрая еда в пивняке Суповые фастфуды Вопросы: Сколько лет вы занимаетесь ресторанами быстрого обслуживания?

Сколько заведений насчитывает ваша сеть? Как вы определяете для себя концепцию вашего фастфуда или стрит-фуда? Это что-то необычное, оригинальное — или проверенный временем и другими рестораторами формат? Какой из ваших продуктов пользуется наибольшей популярностью? Как вы думаете, почему? По какому принципу вы подбираете поставщиков для своего заведения? Где, по-вашему, самое слабое звено в быстром обслуживании?

Скорость работы сотрудников, сложность в строгом сохранении рецептуры или, может быть, текучка кадров? А в чём, по-вашему, самая сильная сторона вашей концепции: Размер комментария — тысячи знаков. Также требуется цветное фото спикера от 1 мегабайта.