?? ?? ???? ?? ????? ??? ??? ???????

Применение модели подразумевает предоставление заказчику интернет-доступа к программному обеспечению, размещенному на удаленном сервере поставщика услуг. Основное преимущество такой технологии заключается в существенной экономии на затратах, связанных с покупкой, установкой и содержанием серверного оборудования и работающего на нем программного обеспечения. Основной целью проекта стала организация обмена электронными документами посредством защищенных каналов связи между МИАЦ, Департаментом здравоохранения и всеми подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями ЛПУ Владимирской области. Первой стадией развертывания проекта стало обеспечение технической возможности подключения лечебных учреждений к защищенной ведомственной сети передачи данных. До внедрения системы учет документов в органах здравоохранения Владимирской области осуществлялся в регистрационных журналах, в то время как обмен документами происходил, как правило, в виде бумажных копий, а также путем пересылки отсканированных документов по электронной почте. Такая схема движения предполагает неоправданную трату времени участников документооборота, является не прозрачной и накладывает определенные риски потери документов.

СК «Согласие» и «Диасофт» поделились успешным опытом автоматизации бизнес-процессов ДМС

Регистрация поступления занесение накладных, актов товаров на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования, контрагента, договора. Формирование и вывод на печать необходимой документации по товарам поступившим по зарегистрированным документам. Первичная регистрация остатков в системе на складах учреждения при начале работы в системе или реорганизации учреждения. Регистрация расходных документов по складам подразделений учреждения. Регистрация документов отпуска товаров согласно требования-накладной на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования.

Аудит IT-инфраструктуры; Анализ и формализация бизнес-процессов Обследование ЛПУ; Анализ структуры ЛПУ; Описание и формализация.

Качественные характеристики удобство расположения, парковки, хорошее обслуживание, наличие нужного, знакомого врача характерны для людей среднего возраста. С увеличением возраста необходимость в качественных характеристиках возрастает. Так, пациенты активно работающие, ценящие свое время предпочитают исключительно качественные характеристики. Для этой группы особое значение при выборе медицинского учреж- Типы поведения персонала лечебно-профилак -профилактического учреждения.

Выделенные данным автором типы и определенные нами в исследовании характеристики применительно к персоналу лечебно-профилактических упреждений приведены в таблице 1. Тип поведения персонала Характеристика Особенности проявления в медицинских организациях 1. Неудобная запись прийти или позвонить с 8 до утра в режиме живой очереди , не выполнение приема по записи в срок и прочее 2. Навязывание врачами препаратов, которые они сами и продают, назначение дополнительных обследований и процедур за плату 3.

Почти персонала представлена в таблице 2. Пациенты, определившие поведение персонала как антиклиентурное выбирают лечебно-профилактическое упреждение по принципу минимальных временных затрат, оно находиться либо рядом с домом работой, учебой , либо до него удобно добраться припарковаться и т. Этот тип потребителей нам представляется наиболее отзывчивым к инновациям, проходящим в управлении медицинскими организациями.

Интерес врача заключаются в успехе лечения, собственной самореализации, хорошем выполнении работы, которой можно гордиться, повышением своего материального и с Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате на указанную при оплате почту.

Оптимизация расходов на обеспечение деятельности клинико-диагностической лаборатории бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием технологий аутсорсинга Подробности К. Кроме этого в статье изложены иные направления финансовой оптимизации деятельности бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием различных современных управленческих технологий. Аутсорсинг, бюджет, лечебно-профилактические учреждения, клинико-диагностическая лаборатория, расходы, оптимизация, управление затратами.

Анализ модели бизнес- процессов «приём пациентов» позволит опреде- лить, что необходимо и тов в ЛПУ, и установлены необходимые элементы .

ДОК разработано на базе универсальной платформы и уже используются в: Брянской городской администрации и её структурных подразделениях; департаменте здравоохранения и его структурных подразделениях во Владимирской области; учреждениях здравоохранения Костромской области; учреждениях здравоохранения Воронежской области. Россия Москва, ул. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.

Основные результаты внедрения Сервиса АХД: Регистр медицинских и фармацевтических работников Региональная система кадрового учета в здравоохранении позволяет провести модернизацию существующих в учреждениях здравоохранения кадровых учётных систем с целью их интеграции с управленческим ресурсом Министерства здравоохранения и социального развития РФ"Регистр медицинских работников".

, как переход к системе управления бизнес-процессами онлайн

Маркетинг медицинских услуг Управление бизнес-процессами в медицинской организации невозможно без построения эффективной структуры маркетинга и удовлетворенности пациентов. В маркетинге медицинских услуг особое внимание уделяется взаимодействию медицинской организации и пациента. Пациент оказывается вовлеченным в непрерывный вопрос создания и потребления услуги, а медработник должен понимать, как ту или иную медицинскую услугу лучше предложить.

Вероятность повторного обращения пациента в клинику зависит часто именно от того, какие отношения с медицинскими работниками у него сложатся. И эффективность бизнес-процессов в медицинской организации способна повлиять на выбор пациента.

В статье рассматривается проблема классификации бизнес-процессов медицинской организации (лечебно-профилактического учреждения).

Марк имеет степень доктора наук по организации промышленного производства и управлению технологическими процессами Стэнфордского университета, степень бизнес-школы Университета Наварры, а также степень магистра технических наук по аэрокосмическим технологиям Штутгартского университета, Германия. Опыт профессиональной деятельности Пьера Касса в качестве профессора по лидерству включает в себя: Он также являлся профессором по менеджменту в школе управления США. С по год был профессором .

В прошлом Пьер Касс являлся деканом Берлинской школы креативного лидерства и сохранил за собой звание почетного декана. В сферу его интересов входят организационное поведение, глобальные рыночные и культурные различия, международные переговоры и стратегическое лидерство. Моти Кристал — блистательный эксперт по переговорам и основатель компании , в основе работы которой лежит уникальная методика Кристала и его опыт успешного ведения переговоров для крупнейших международных компаний.

До учреждения компании Моти Кристал представлял интересы Израиля, занимая ключевые должности, в частности, заместителя главы Центра управления переговорами при администрации бывшего израильского премьер-министра Эхуда Барака, а также участвовал в проведении саммитов в Кемп-Дэвиде и Табе. Моти Кристал работает в администрации премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта над урегулированием любых гражданских кризисов.

Кристал закончил юридический факультет Университета имени Бар-Илана и Институт администрации им. В настоящее время он пишет докторскую диссертацию в Лондонской школе экономики. Профессор Каганер специализируется на курсах по новым экономическим трендам, современным -технологиям и стратегии. В своих исследованиях он обращает пристальное внимание на мобильные и социальные технологии и их возрастающее влияние на организации на всех уровнях и бизнес-модели.

Обладая большим опытом в преподавании руководителям высшего звена в Европе, Америке на Среднем Востоке и в России, профессор Каганер также активно консультирует такие известные компании, как , , , и ряд - стартапов.

Модель бизнес-процессов верхнего уровня санатория

Инструменты и технологии формирования концепции бизнеса в лечебно-профилактических учреждениях Суворова Татьяна Валерьевна магистрант Томского университета систем управления и радиоэлектроники, РФ, г. Томск Ещё в начале века специалисты не верили в перспективность развития частных медицинских центров: С экономической точки зрения, открытие новых профилактических центров выгодно для всех участников рынка.

Это даёт оперативное внедрение новых технологий, приток частных инвестиций, новые рабочие места и занятость в сфере здравоохранения [4].

Настраиваемые управленческие процедуры (бизнес-процессы), в том числе: Подсистема"Кадры и штатное расписание" используется в ЛПУ.

Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся Спасибо за информацию! Отдел продаж Управление мероприятиями Организуйте слаженную работу по маркетинговым мероприятиям, следуя бизнес-процессу. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, подбирать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также анализировать результативность мероприятий, используя удобные преднастроенные дэшборды.

В свою очередь, полевые сотрудники могут просматривать маршруты визитов на карте, фиксировать выкладку, остатки препаратов, демонстрировать интерактивные презентации непосредственно в мобильном приложении независимо от подключения к Интернету. Цикловые задания Планируйте активности в рамках цикловых заданий с помощью пошагового мастера. Система поможет организовать команду продвижения, распределить нагрузку на медицинских представителей и запланировать частоту коммуникаций.

Преднастроенные отчеты и графики позволяют легко провести план-фактный анализ ключевых показателей по результатам выполнения цикловых заданий. Единая база организаций и контактов Объедините всю информацию о ваших клиентах в единой базе.

Основные бизнес-процессы лечебно-профилактического учреждения

Вопросы проектирования, создания и внедрения информационной системы лечебного учреждения на основе компьютерной технологии ведения историй болезни обсуждаются уже более трех десятков лет. Были сформированы системы обязательного ОМС и добровольного ДМС медицинского страхования граждан, были изменены механизмы, структура и объем финансирования отрасли, началась приватизация, и появились частные, коммерческие клиники.

Рыночные способы хозяйствования стали играть доминирующую роль, что поставило перед многими лечебными учреждениями задачу функционировать экономически эффективно.

АИС «ИМЦ: Учет лекарственных средств бюджетного учреждения» предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов ( приходование.

БД ЛПУ включает в себя следующую информацию: При необходимости каждый ИО может быть извлечен из БД для проведения каких-либо операций и сохранения результатов этих операций в соответствующей БД. Естественно, что приведенные выше состав и с содержание разделов БД подлежат уточнению в ходе выполняемых проектов по внедрению ИТ в ЛПУ, зависят от его структуры, требований руководства и других факторов.

Был создан ряд программных модулей: Данный модуль является основным связующим элементом для интеграции остальных подсистем и для работы с ЭИБ. Таким образом, в соответствии со спецификацией весь набор ИО, отражающий МЗ был предварительно декларирован в схеме данных, содержащий описание объектов, их взаимосвязей и атрибутов. Естественно, что один конкретный экземпляр ИО может редактироваться лишь одним пользователем, при этом доступ к нему на время редактирования ограничивается даже для просмотра для того, чтобы исключить использование недостоверной информации другими специалистами.

Организация бизнес процессов канцелярии ЛПУ. Опыт Московской городской поликлиники №220 ДЗM